Группа «Солнышко»

Цель: Сравнение предметов по величине, большой, маленький.

Задачи:

- закрепить названия геометрических фигур;

- закрепить представление о величине «высокий», «низкий», «узкий», «широкий».

Демонстрационный материал для воспитателя: игрушка кукла Маша;  2 ёлки разные по величине, 2 гриба разные по величине, зайчик, 3 морковки разные по величине.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя и принесла нам  геометрические фигуры, а вот как они называются, Катя забыла. Давайте напомним ей (дети называют круг, квадрат, треугольник)

-Молодцы, ребята все правильно назвали, а теперь давайте поиграем в игру «Найди пару» у вас в руках геометрическая фигура, вы должны найти на полу такую же и встать рядом.

- Ребята, Катя шла в гости к бабушке через лесок, чтобы путь был короче, и заблудилась, вот и попала к нам. А как ей добраться до своей бабушке она не знает, давайте ей поможем.

-Смотрите здесь две дорожки узкая и широкая, как вы думаете, по какой дорожке нужно идти к бабушке (ответы детей)

-Давайте вместе с Катей пойдем по широкой дорожке и проводим ее до

бабушке (все идут по широкой дорожке)

-Посмотрите, на нашем пути стоят елочки. Давайте, мы их сравним. Какие они по высоте? (высокая и низкая)

-Давайте покажем, руками высокую елочку тянутся ручки вверх, а теперь низкую садимся на корточки.

-Молодцы! Идем дальше. Ой, ребята, смотрите, а на тропинке растут грибочки, давайте рассмотрим какие они (большие и маленькие)

-Давайте поиграем в игру

«По грибы»

Осеннюю порою, мы в лес с тобой придем, (шагают на месте)

Грибов корзину целую, в лесу мы соберем! (приседания)

Летает паутина и падает листва, (покачивают руками над головой)

Шуршит под сапогами увядшая листва (шуршат ногами) 

По тонкому моточку ручей мы перейдем (идут на носочках)

Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем (наклоны вниз)

Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг (перекрестные движения)

Цветные сыроежки рассыпались вокруг (кружатся на месте)

А на полянке крепкие боровики стоят (пружинки)

Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят (ставят руки елочкой над головой)

Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, (повороты вправо – влево)

Грибов корзину целую домой мы принесли (хлопаем в ладоши)

-Ой, ребята смотрите, возле грибочка сидит зайчик. Давайте посмотрим, какой у него хвостик короткий или длинный (ответ детей короткий).

-А какие у него ушки? (длинные)

-Давайте угостим зайку большой морковкой, а теперь маленькой.

-Ну, вот угостили зайку морковкой, а теперь пошлите дальше

Большие ноги шли по дороге. Топ, топ, топ

Маленькие ножки бежали по дорожке. Топ, топ, топ

-Ну, вот и дошли до бабушки.

- Давайте с вами вспомним, какие геометрические фигуры принесла кукла Катя? Какие елочки нам попались (низкие и высокие), какие грибочки (большие и маленькие)

-Молодцы, все правильно ответили, давайте прощаться с Куклой Катей и возвращаться назад.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 162 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.